Десерт «Solo тирамису» (Пермская фабрика, Пермь)

Я с пристальным вниманием слежу за новинками Пермской кондитерской фабрики (например, конфеты «Дивные края», фруктовый десерт «Валери»), потому что она серьёзно развивается, а к таким неутомимым производителям нельзя не испытывать уважения и всячески поддерживать его старания. Одна из таких новинок – десерт «Solo тирамису».

Дизайн обёртки, несмотря на то, что выполнен профессионально и качественно, тёплых чувств у меня почему-то не вызывает. Ну, не откликается во мне серо-розово-коричневая гамма, не привлекает внимания, не выделяет этот десерт на конфетных полках в магазине, не заставляет любоваться обёрткой. А так дизайн грамотный. Срез десерта, демонстрирующий начинку, лаконичное название продукта, начертанное хоть и привычным, но и ещё не надоевшим шрифтом, изображение тирамису на фоне, логотип на оборотной стороне – всё есть.

Дизайнерам не удалось уйти от уже набившей оскомину ассоциации с Италией как страной единственного города – Венеции. Неужели ничего, кроме этого города, не приходит на ум создателям подобных картинок? Впрочем, спасибо хотя бы не за Риальто.

Десерт "Solo тирамису" (Пермская фабрика, Пермь)

Появлению десерта «Solo тирамису» на кондитерском рынке предшествовала огромная работа маркетологов по его продвижению. Результаты своего труда они не постеснялись выложить на официальном сайте производителя, откуда я и взяла следующую цитату.

Это — десерт для романтичной особы — любительницы нежного и воздушного лакомства. Целевая аудитория: девушки в возрасте 30-35 лет и женщины от 35 до 50 лет со средним уровнем дохода. Те, кто не отказывает себе в чашечке кофе в уютной кофейне.

Вот за такие перлы маркетологов надо изгонять из профессии. В этой фразе — штамп на штампе, пошлость на пошлости. Буквально к каждому слову можно задать вопрос. Разве любовь к нежному и воздушному лакомству делает человека автоматически романтичным? Отнюдь. Разве прелестью этого десерта могут проникнуться только те лица женского пола, что подходят под указанные возрастные ограничения, а люди старше и младше окажутся неспособными это понять? А если я в «уютной кофейне» (как же надоело это словосочетание) чашечке кофе предпочту чай? А если я вообще мужчина, то я не могу покупать этот десерт для себя? И уж молчу про совсем неэтичное указание на средний уровень дохода. Какие глупые условности, какое примитивное понимание маркетинговых целей…

Нежный двухслойный кофейный десерт со вкусом знаменитого итальянского лакомства «Тирамису».

Десерт имеет круглую приплюснутую форму, напоминающую таблетку. Глазурь, как и у всех продуктов Пермской фабрики, плохая, но из-за тонкого слоя её недостатки сглаживаются и ускользают от критики. Она мягкая, плавящаяся, в руках держать некомфортно.

В описании конфеты говорится о густой шоколадной глазури. Но это не соответствует действительности, потому что ни этот экземпляр с картинки, ни другие его «собратья» толстым слоем глазури похвастаться не могут.

Десерт "Solo тирамису" (Пермская фабрика, Пермь)

Большую часть объема занимает начинка из измельчённого затяжного печенья «Мария». Её консистенция напоминает помадную, но чуть помягче и менее гомогенная. Вкус этой массы приятный, хорошо сбалансирован по сахару и соли. Его «сливочная текстура», как говорит производитель, действительно «тает во рту».

В сердцевине начинки залегает белый крем. Он является контрастом не только по цвету, но и по вкусу, внося в общее ровно-сладкое звучание десерта яркую алкогольную ноту. Мне трудно назвать вкус этого крема приятным, но ведь он и не уничтожается отдельно от всего продукта. А в ансамбле с другими участниками (глазурь и масса из печенья) он звучит уместно. Его сладость находится на верхней границе приемлемости, но не переходит её.

Участие кофе, который является неотъемлемым ингредиентом итальянского десерта тирамису, здесь сведён только к его лёгкому, едва уловимому аромату, очевидному исключительно в момент разворачивания конфеты. Затем он быстро улетучивается, и в процессе уничтожения десерта уже ничто не напоминает о его былом присутствии. Что же касается участия кофе во вкусе десерта, то его нет ни на каком этапе.

Десерт "Solo тирамису" (Пермская фабрика, Пермь)

Присутствие слова «тирамису» в названии и изображения десерта на обёртке сбивает покупателя с толку. Полагаясь на вероятность некоего подобия, обманываешься, потому что ассоциироваться со словом «тирамису» данный продукт может только с очень большой натяжкой. Эта неоправдавшаяся надежда негативно влияет на его образ. Для него было бы лучше отсутствие этой связи, потому что сам по себе десерт «Solo тирамису» неплох.

Информация о десерте «Solo тирамису»

Не найдена

Понравился отзыв? Поделитесь им с Вашими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже. Я буду Вам благодарна!

Subscribe
Уведомлять меня о
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments