Из всей продукции КБК Черемушки (мои отзывы) именно этот трюфельный пай долго являлся предметом моей охоты. Это шикарное название явно свидетельствовало о схожести этого пирога с горячо любимым мною брауни, пожалуй, самым любимым моим десертом. Но он упорно скрывался от меня, чем, сами понимаете, только еще больше раззадоривал. А узнала о нем я из страницы на официальном сайте. И это, надо сказать, была любовь с первого взгляда, что еще более странно, так как свое отношение к «долгоиграющим» тортам не скрываю.
И вот чудо случилось – я увидела эту заветную коробочку в совершенно замшелом и невзрачном магазинчике около метро! Естественно, купила, даже не читая надписей на упаковке, что уж совсем непростительно для меня – въедливого и достаточно вредного покупателя. И не просто купила, а прямо-таки хапнула. Причем меня даже не испугала ни сонная очередь, ни вялая работа продавщицы, ни отсутствие мелочи в кассе.
Трюфельный пай, судя по описанию на упаковке,
создан из мягкого кремообразного теста на основе натурального тертого какао. Как подобает истинному трюфелю, этот пирог с тонким ароматом рома и нежной шоколадной крошкой.
От рома здесь только аромат, самого напитка в составе обнаружено не было, но простим эту мелочь производителю. В этом пироге главное – консистенция, а она на высоте: влажная и насыщенная начинка в жестковатой засахаренной корочке. Порадовали также грецкие орехи — уместно и в меру. До идеально исполненного брауни, конечно, не дотягивает – чуть портит перебор с мукой, но в целом, вкусно.
Еще напоследок скажу о дизайне упаковки (найдено в Интернете).
Работы по созданию упаковки для «Трюфельного пая» компания «Черемушки» поручила профессионалам из бренд-бюро iQonic. В рамках проекта был разработан дизайн-концепт упаковки нового пирога, найдено уникальное решение логотипа «Трюфельный пай», проведена фотосъемка продукта с последующей обработкой фотослайдов.
Перед iQonic была поставлена задача создать упаковку, подчеркивающую уникальность нового продукта среди более чем 20 позиций в ассортименте «Сдобной особы», сохранив при этом узнаваемость материнского бренда. Кроме того, необходимо было отразить в дизайне очарование домашних французских булочных, не заходя при этом на территорию французских десертов из более высоких ценовых сегментов.
Созданная в бренд-бюро iQonic упаковка «Трюфельного пая» говорит с потребителем на языке простых, но милых сердцу вещей. Предметы утвари, характерные для маленьких французских кондитерских — патиссерий, теплый свет, отраженный от деревянных поверхностей классического для таких заведений интерьера, и, конечно, аппетитное изображение самого пирога, ясно коммуницируют позиционирование нового продукта — «Десертная выпечка из французской булочной».
Логотип «Трюфельный пай» в связке с узнаваемым логотипом «Сдобной особы» помещен на отдельную карточку, выполненную в ретро-стиле — то ли почтовую открытку, то ли фирменный ценник воображаемой кондитерской. Подобное размещение логотипов обеспечило им легкую считываемость и узнаваемость, никоим образом не споря с эмоциональной составляющей упаковки.
Я, конечно, не такой специалист, чтобы в деталях рассматривать упаковку: ни почтовая открытка в ретро-стиле, ни предметы утвари не бросились в глаза. Самое важное для меня — сам десерт, а он изображен первоклассно! Лишний раз утверждаюсь в мысли, что в создании непреодолимого желания у покупателя приобрести продукт — большая заслуга дизайнера, и в данном случае дизайнеры справились со своей работой на отлично — повторная покупка не за горами.
Информация о пироге «Трюфельный пай»
Состав: сахар-песок, маргарин, яйца куриные, глазурь с растительным жиром шоколадная с повышенным содержанием сахарозы (сахар-песок, растительный жир, какао-порошок, эмульгатор лецитин, ароматизатор идентичный натуральному Ванилин), мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, вода питьевая, какао-порошок, глазурь кондитерская шоколадная, ядро ореха грецкого, какао тертое, молоко цельное сухое, комплексная пищевая добавка, соль пищевая поваренная, ароматизаторы идентичные натуральным Ром и Шоколад.
Пищевая ценность в 100 г: белки — 5,6 г, жиры — 27,3 г, углеводы — 45,4 г.
Энергетическая ценность в 100 г: 448 ккал.
Масса нетто: 380 г.
Сама люблю брауниз и давно гоняюсь за ним… а это не Пражский пай?
Diamanda, нет, Трюфельный пай — это не Пражский пай. Последний всегда идет с начинкой, а трюфельный пай начинки не имеет.
Я тоже решила попробовать. Добавлять мне нечего, я даже брауни не ела, но я согласна — это вкусняшка)