Как-то раз я покупала пирог Раменского кондитерского комбината — с длинным и незапоминающимся названием — Домашний песочный с вишнёвой начинкой. Он произвёл на меня такое посредственное впечатление, что я перестала следить за судьбой этого производителя и его продукцией, а он, между тем, назло всем кризисам, существенно расширил свой ассортимент, добавив в него новые бренды.
Одним из них стал бренд Baker House. Продукция, выпускаемая под этим брендом, стала достаточно часто мелькать в магазинах и не могла остаться за бортом моего внимания. Единственное — я не торопилась ее покупать, так как в моих закромах накопилось столько сладостей, до описания которых никак не доходили руки, что с их пополнением я решила повременить. Но однажды я не выдержала…
Во время написания постов я обычно изучаю официальный сайт производителя. Узнаю при этом много нового и заодно настраиваю себя на правильное восприятие продукта. Но в случае с Раменским комбинатом меня ждало удивление, так как я не нашла сайта комбината. Есть сайты бренд-агентств, дизайнерских агентств, дилеров, так или иначе касающихся деятельности Раменского комбината. А сайта самого производителя нет. В наш век безграничного распространения интернета, когда собственные страницы в сети имеют все кому не день, факт отсутствия такого крупного комбината в инете мне кажется странным. Поэтому собираю информацию по крупицам (возможно, что-то упустила).
Линейка Baker House включает:
- бисквитные пироги — Каталонские с кремовыми и джемовыми начинками (8 видов), Шарлотт со свежими фруктами и ягодами (2 вида) и творожник,
- бисквитные торты — Шварцвальд, Трюфель, Сицилия и Тирамису,
- десерты — Тирамису и Трюфель,
- крошковые мини-пирожные,бриошь — французская сдоба с фермерским творогом и разными добавками.
Сегодня у меня на столе крошковые мини-пирожные Baker House . Они выпускаются с двумя вкусами: «нежный трюфель» и «нежная карамель». Из них лично для меня более предпочтительны первые, хотя я понимаю, что это дело вкуса.
Удачный дизайн упаковки мне приглянулся сразу, как только я увидела этот продукт в магазине. В первую очередь, благодаря прозрачному окошку, делающему возможным рассмотрение пирожного еще в момент покупки. Такую заботу производителя я не могу не оценить. Более того, кроме окошечка на упаковке также присутствует и изображение пирожных. То есть созданы все условия для того, чтобы облегчить покупку и не разочаровать потребителя позднее, во время чаепития. Кота в мешке не покупаешь точно. Это здорово!
Сам дизайн упаковки спокойный, ровный, сдержанный, без всяких «оригинальностей», но тем не менее приятный и понятный. Он не перегружен лишней информацией — всё только по существу, достаточно яркий за счет удачного сочетания контрастных цветов, но и не аляпистый. Не могу сказать, что дизайн шедевральный, но он однозначно привлекательный.
Пирожные в количестве 12 штук располагаются на подложке, упакованной в пленку.
К самой подложке есть небольшое замечание, заключающееся в излишней глубине каждой ячейки. Учитывая мягкость пирожного и отсутствия специальных выемок для пальцев в пластике, подцепить продукт без нанесения вреда его внешнему виду практически невозможно.
Пирожные имеют небольшой формат, «на один укус», как позиционирует продукт сам производитель. С одним укусом, он, конечно, погорячился — у меня как минимум их два, но то, что пирожные небольшие, в этом он прав. И чуть забегая вперед, не могу не сказать про калорийность продукта. Она, безусловно, высокая, но с учетом малого веса каждого пирожного (20 г), выходит, что пару пирожных за одно чаепитие позволить себе можно (80 ккал в одной штуке).
Пирожные в жизни выглядят даже лучше, чем их изображение на упаковке. Их отличает шоколадная глазурь, которая украшает настоящее пирожное, но которой нет на картинке. Это — редкий случай, когда продукт не только не разочаровывает при вскрытии, а, наоборот, даже радует и вызывает чувство благодарности за небольшой и приятный бонус.
Срез пирожного не рисует ничего разочаровывающего. Всё вполне в рамках ожиданий. То же касается и вкуса. Ждать от «долгоиграющих» пирожных (то есть с длительным сроком хранения) пропитанности и сочности, конечно, не приходится — эти качества свойственны только свежим пирожным с быстропортящимся кремом. Поэтому и не жду. Понятное дело, что на вкус мини-пирожные Baker House немного более суховатые, чем хотелось бы, но глазурь существенно «увлажняет» продукт, придавая ему кремовую структуру. Без нее, боюсь, «нежный трюфель» превратился бы в «опилки» 🙂
В составе этих пирожных я не вижу ничего криминального. Он, может быть, не идеальный, но и не опасный, поэтому покупать можно. А уж если учесть его калорийность, то, как говорится, сам бог велит. Тем более, еще остался неопробованным карамельный вариант.
Информация о продукте
Состав: мука пшеничная в/с, сахар, продукты яичные, вода, глюкозный сироп, какао-порошок, жиры растительные, молоко сухое обезжиренное, влагоудерживающий агент (глицерин), разрыхлитель (Е500ii, E450i), пюре яблочное, сыворотка молочная, эмульгатор Е471, регулятор кислотности (лимонная кислота), консервант (сорбиновая кислота), загуститель (пектин), ароматизатор «ванилин», «шоколад», «ром».
Пищевая ценность в 100 г: белки — 5 г, жиры — 24 г, углеводы — 47 г.
Энергетическая ценность в 100 г: 410 ккал.