Не секрет, что производство конфет по советским рецептурам активно продолжается, даже несмотря на авторские права на их названия, закреплённые за «Красным Октябрём». Остальные же фабрики выкручиваются в меру своей фантазии и дают продуктам новые, но часто очень похожие названия, при этом стараясь сохранить родную рецептуру.
И вот сегодня я хочу сравнить «Красную шапочку» двух крупнейших производителей — «Красного Октября» и фабрики имени Крупской. У первого конфеты сохранили своё родное имя, а у второго они называются «Сказки Перро».
Первое их отличие — дизайн обёртки. У фабрики имени Крупской остался советский вариант, а «Красный Октябрь» почему-то предпочёл новый. Он не плох сам по себе, но заметно снижает узнаваемость.
Форма конфет одинаковая, но различаются размеры по длине. Конфеты «Сказки Перро» длиннее.
Но самое главное их отличие — количество вафельных слоёв. Фабрика имени Крупской придерживается требований ГОСТ и сохраняет два слоя, в то время как «Красный Октябрь» почему-то добавляет ещё один. И это существенно сказывается на вкусе конфеты.
В «Сказках Перро» вафли, частично пропитанные пралине с одной стороны и глазурью с другой, оказываются крепко соединёнными с соседними компонентами. Конфеты не распадаются, в них хорошо чувствуется и глазурь, и арахисовое пралине. А в «Красной шапочке» излишний хруст вафель отвлекает от всего, и уже не чувствуешь ничего, кроме них.
Я предвзято относилась к фабрике имени Крупской, особенно после её поглощения «Славянкой». Тогда действительно уровень серьёзно просел. Но сейчас с фабрикой происходит что-то позитивное — и конфеты «Сказки Перро» тому подтверждение. В этой битве я выбираю победителем их. Они лучше своего конкурента по всем показателям.
Я лично вообще перестала покупать Крупскую после поглощения Славянкой. У меня одно упоминание Славянки вызывает рвотный рефлекс. Но теперь обязательно куплю попробовать! Спасибо за сравнение и отзыв!
Вообще тема «Сравнений» одинаковых конфет от разных брендов ОЧЕНЬ интересна. Можно одновременно сравнивать по 3-4-5 штук разных брендов. Надеюсь увидеть! 😉
Хорошая идея, постараюсь как-нибудь воплотить в жизнь 🙂